E-mail
Формат




Главная / Пройти собеседование и

Пройти собеседование и


ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ И "НЕ УДАРИТЬ" В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ


  Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Можно постараться узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит. В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно. У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном.

  Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно.

  Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

  Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

Поэтому:

- Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже.

- Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

- Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.

- Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.

- Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.

- Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания.

- Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

- Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.


Кроме того:
  • Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
  • Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
  • Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
  • Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
  • При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.
  • Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
  • Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.
  • Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.

Не забывайте, все в Ваших руках!


 Возможные причины отказа в приеме на работу:

·  Опоздание на интервью.
·  Вялое рукопожатие.
·  Жалкий внешний вид, неряшливость.
·  Нежелание смотреть в глаза интервьюеру.
·  Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь.
·  Манеры всезнайки.
·  Отсутствие интереса и энтузиазма.
·  Недостаточная живость.
·  Недостаточная уравновешенность.
·  Недостаток искренности.
·  Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость.
·  Недостаточное умение ориентироваться в обществе.
·  Нерешительность, несамостоятельность.
·  Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства.
·  Отсутствие четких целей и задач.
·  Недостаточная зрелость.
·  Недостаток такта.
·  Недостаточная вежливость.
·  Цинизм.
·  Недостаток дисциплинированности.
·  Нежелание учиться.
·  Нетерпимость.
·  Радикальность идей.
·  Неспособность воспринимать критику.
·  Узость интересов.
·  Негативные отзывы о предыдущих работодателях.
·  Чрезмерная материальная заинтересованность.
·  Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро.
·  Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.
·  Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.
·  Неудачная семейная жизнь.
·  Вы плохо прочитали нашу статью "Как писать резюме?"


Обратитесь к консультанту нашей компании и Ваше резюме будет достойно называться Вашим "Вторым лицом"!
А Ваша подготовка к собеседованию будет на высшем уровне!


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА КОМПАНИИ