E-mail
Формат




ИНТЕРВЬЮ С СВЕТЛАНОЙ КОЧЕРГИНОЙ


ИНТЕРВЬЮ С СВЕТЛАНОЙ КОЧЕРГИНОЙ


Кадровый консалтинг 

Насколько выгоден такой вид бизнеса, и есть ли в нем свободные ниши, рассказала бизнес-консультант, коуч, практикующий психолог,   руководитель кадровой компании "Алгоритм" Светлана Кочергина.

"В 20 лет я открыла свою первую компанию. Но на тот момент были только заряд энергии и желание заниматься своим бизнесом. Именно тогда пришло понимание того, что мне не хватает знаний в области бизнеса. Это осознание дало старт для моего профессионального развития в области психологии, экономики и др. Имея за спиной два высших образования, я не остановилась на достигнутом и получила образование в Канадском институте коучинга. Так как именно коучинг в настоящее время является наиболее успешной технологией, применяемой для развития бизнеса. Кроме того, профессиональный консультант помимо образования и теоретических знаний должен знать о бизнесе не понаслышке. На мой взгляд, коуч-консультант просто обязан иметь свой успешно развивающийся бизнес. Именно успешный опыт позволяет говорить о том, что его технологии работают, его знания эффективны. В процессе развития бизнеса (а их у меня несколько, в том числе клининговая компания) я столкнулась с проблемами, решений которых самостоятельно найти не могла. Стала искать компетентных людей, так появились консультанты, которые впоследствии стали со мной работать. До сих пор у меня есть собственные консультанты, которые помогают мне вести бизнес. В их числе один из лучших коуч-тренеров в стране Эдуард Грабарь", - рассказывает эксперт.

Разнообразием консалтинговых услуг, в том числе для решений кадровых проблем, пестрит сегодня Интернет. Говорит ли это о развитой конкуренции на рынке кадрового консалтинга?
"Конкуренции для себя как для тренера, так и для своей "Кадровой компании "Алгоритм" по объективным причинам не ощущаю. У каждой компании есть своя целевая аудитория, на которую она ориентирована. Но везде и всегда необходимо развиваться и предлагать клиентам новые формы решения их проблем. На сегодняшний день мы запустили много новых направлений, интересных проектов касаемо подбора персонала и трудоустройства за границей. Как показывают отзывы наших клиентов, за достаточно короткие сроки мы добиваемся очень хороших результатов. В сфере кадрового консалтинга работает достаточное количество компаний. Многие предлагают одни и те же услуги десятилетиями, ничего не меняя. Но, увы, ситуация в стране, на рынке постоянно меняется и надо идти в ногу со временем. Так же существует вопрос об уровне квалификации людей, занимающихся кадровым и бизнес консалтингом. Страна у нас большая, а профессионалов не так много. Рынок дикий – множество разных людей, не имея должного образования, сертификатов по специальному образованию, успешного опыта предлагают свои услуги в консалтинге. Кто угодно может сегодня назваться консультантом… Ниши в сфере консалтинговых услуг сегодня есть. Стоит отдельно отметить перспективность бизнес-консалтинга. Мало, кто сегодня работает с конкретным бизнесом, с той или иной его задачей. Множество молодых предпринимателей обращаются ко мне за помощью, с целью открытия и развития бизнеса", - говорит г-жа Кочергина.

Светлана Васильевна Кочергина рекомендует молодым предпринимателям начинать с области. "Там и конкуренция меньше и уровень затрат для открытия бизнеса может быть ниже. В любом регионе есть свободные ниши практически в любом виде бизнеса. Города-спутники Екатеринбурга – наиболее удачный вариант для старта. Так же всегда можно обратиться в фонды поддержки предпринимателей или центр занятости за помощью как информационной, так и финансовой", - поясняет предприниматель. И если все делать правильно, то, по прогнозам эксперта, первоначальные вложения могут окупиться уже за полгода-год. Сократить сроки окупаемости может помочь так называемый "якорный" клиент – знакомая компания, с которой вы можете в короткий срок заключить договор, и оперативно исполняя его, получать прибыль с первого месяца.

Что касается продвижения, то здесь лучше всего исходить из специфики бизнеса. Известно, что сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный опыт общения с маркой.

"Продвижением начали заниматься буквально последние несколько месяцев. Быть известным в узких кругах – это конечно хорошо, но лучше быть известным в больших. Поэтому сейчас "Кадровая компания "Алгоритм" запускает несколько образовательных проектов для руководителей бизнеса, а также начинаем большую работу по профориентации среди людей, которые ищут работу. Работаем с фондами, раз в неделю начали проводить бесплатные или с минимальной стоимостью семинары, на которых показываем всю ситуацию на рынке труда, устраиваем круглые столы, обсуждаем сложности в кадровых вопросах и ищем способы решения кадрового голода. Налаживаем отношения с колледжами и вузами, в которых мы проводим профориентационные мероприятия, мастер-классы", - сообщает Светлана Кочергина. Усилить эффект можно грамотным сочетанием с другими инструментами, например, активно продвигая свои услуги в Интернет. "Остальные ресурсы сегодня малоэффективны. Было время, мы печатались в журналах, но теперь есть понимание того, что основная информация сегодня находится в Интернет-ресурсах", - поясняет эксперт.

Оригинал статьи в источнике
 

 

HR-менеджер: Аnna от 02.07.2014





  

 

Интелл-Строй
Свердловский металлургический завод
Дата-Крат автоматизация торговли и сферы услуг на Урале и в Сибири.
Агрофирма Северная
ООО Урал Холод
Центр Строительной Техники Техноплаза
Мебельная фабрика
ЗАО «Научно-производственный комплекс «ВИП»
Компания «Прайд» специализируется на поставках соединительной трубопроводной арматуры
ООО «ТК СОМ»
Клининговая компания ЭВЕРЕСТ
Рекламный клуб Авеню
ООО «Группа Компаний «Регион Климат»
Сервисная компания “CleanLines”
АГЕНТСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТО
Компания Эко-вата
Рекламное агентство Любимый город
Группа компаний Домашний Мастер
ООО Эталон - производство теплиц
ООО Трейд Актив Севис - технологии рециклинга
ООО Барека - оборудование для HoReCa
Производственно–монтажная компания «ВестСтрой»
Т-Системс проектирование и поставка механизмов для предприятий
Дилерский центр ЛесМеталТорг
Полиграфическое предприятие «Абрис» – производитель современной высококачественной упаковки
Фотостудия
Восток Трейд
ОАО Химмаш
Яндекс.Метрика Печать | "Copyright © 2001 - 2012 Кадровая компания "Алгоритм" г. Екатеринбург All rights reserved" | Контакты